Previous Entry Share Next Entry
Нид хелп или вразумите чайника!
aeleeta_a
 Люди, братья и сестры! Сами мы не местные... Ой, о чем это я? Кто пользуется для загрузки фото Гуглем-плюс? Я-то в свое время позарилась вовсе даже на Пикассу, гуглевскую, да, но именно ее. И там я - ночью подними - наизусть давно знаю, как сделать, чтобы фото оттуда было видно, допустим, в ЖЖ-шном посте. А сейчас пикасса огуглевала-огуглевала, да вся и огуглилась. И теперь фото загружаю, а оно мне токмо этот толстый плюс кажет, срамота одна. Собсно, срамота потому, что я не знаю, где там нащупать ссылку для блога/форума? Вообще ссылок нет. И что делать? И как картинки показывать теперь? "Поможите, кто чем может", наставьте чайника на правильный путь. Правильный, как все уже поняли, это тот, который ведет-таки к ссылкам. Надеюсь, он ЕСТЬ! :) *подпись: Непуганная Оптимистка :) *

АПД Очень странным, не кажущимся мне надежным, способом оно таки отжалело мне ссылку обратно на Пикассу со всем счастьем в виде уже ссылок для вставки в блог. Уффф... Если кто-то Гуглем+ пользуется широко, поделитесь, плз, КАК?!!

  • 1
а я просто в жж с компа или телефона гружу фотки... я что-то не так делаю? для форумов ничего кроме радикал-фото не знаю

Не, ты все так. Так тоже можно, конечно. Я просто начала (давно) на Пикассу грузить потому, что ЖЖ менял как раз тогда чего-то и у людей часть фоток кирдыкнулась на нем.
Так-то я могу найти другой хостинг для фоток, не вопрос. Мне хочется узнать, как ссылаться на этот Гугл-плюс? Ну не может же быть, чтобы теперь с него не показать в блоге фото! Люди как-то показывают же. Одна я тут стою, красивая, как сирота казанская.

ЗЫ Неожиданно выяснила, что ты у мну почему-то из друзей вылетала. Поправила, конечно. Но так и не поняла: что это было!? О_о

Увы... не помогу т.к. е пользуюсь. У меня яндекс-фотки. Они правда тоже там иногда "поулучшать" пытаются. Сама летом билась в истерике потому что изменили весь интерфейс и как вставлять в ЖЖу или еще куда то было непонятно, долго плевалась, потом разобралась конечно. А куда деваЦо? :-)

Яндекс-фотки не знаю, не юзала. А у этого Гугля-плюс даже намека нет на ссылку для вставки куда-то :( Не могу поверить. Ладно, ЖЖ, но есть же "импортные" площадки блоговые, что, и туда теперь нельзя вставить от него? О_о

Вообще в Яндекс фотках например надписи все убрали. там остались одни иконки и одна иконка, изображающая стрелку наверх, как бы показывает что ЭТО для выгрузки фоток. Когда я нажимаю на нее там есть выбор разных кодов или чистой ссылки на фотку. Поищи... может есть какаие то картиночки?

Вот ищу, все иконки перещупала по нескольку раз, не нашла пока :(

ну что то не верится что нет там простого кода для ЖЖ... или даже ссылочки какой захудалой

Вот нет!
Оно надо мной сжалилось и (через час танцев с бубном) вдруг вывалило полосочку "нажмите здесь, чтобы вернуться в альбомы пикассы"!!! Я нажала и оказалась в Пикассе! Наконец-то!!! Там вот есть все и ссылки. Уффф.
Другое дело, что я не смогла выявить алгоритм, которым шамански вызывается эта нищастная полосочка!

Ну поставь закладку :) может тогда можно минуя эту заколдованную полосочку в альбомы пикассы попадать?

Не, я и так только по закладке в Пикассу захожу, оно меня мигом перекидывает на Гугл+

О, молодец! :)))
Чтобы попадать туда все время, набираешь picasaweb.google.com - пока набираешь, тебе через куки будет подсовываться твоя страничка.
Я так и делаю :)

Я туда захожу вообще по сохраненной закладке на Пикассу. А эта собака страшная меня мигом перекидывает на Гугл+, гады-мерзавцы-негодяи!!! Изменить что ли Пикассе с Фликром? :)

Да, перекидывает, но появляется ссылочка возврата к режиму пикасы :)

Вот я ее-то час ловила. Не появлялась, да и баста. Хотя, мог и браузер глюкнуть и не показать/показать неуловимо быстро.

Ага, вкурила, вроде бы (не спугнуть бы!) - при обновлении странички с фоткой оно эту полосочку показывает. Ужас ваще! О_о

м да... шаманство аднака...

Мне это очень не нравится не только потому, что шаманство, а еще и потому, что все идет в сторону полного перехода Пикассы в Гугль+
И когда перейдет окончательно и бесповоротно, то все, кирдык, никаких вставок в блоги вообще не будет :( А жаль, такой удобный был сервис.

у меня самой с пикасой-гуглем сплошные расстройства..
во-первых, в последнее время сломалась возможность закачать фотографии в уже существующую папку - кнопка есть, но она не работает. приходится слать почтой - эта возможность пока не отказала, номуторно,блинн..
ну и что несанкционированно обрезается все до 800 пикселов- мне не нравится(

Ой, про 800 пикс. я не знаю, т.к. заливаю для веб, по большей части, для ЖЖ. И делаю не больше 800. А вот что закачать в папку... У меня как-то получалось. И закачанное перенести в другую папку тоже получалось. Буквально вчера. ПОчтой ничего не слала ни разу.
Вообще, зря они испортились для блогеров :(

Если что :))
(открытая угловая скобка) img src="(ссылка на фото в сети)"(закрытая угловая скобка)
Это - простейшая вставка фото откуда угодно.
Если надо подкрутить размер фото, после кавычки и перед закрытием угловой скобки пишешь соответственно:
width="NNN" - если хочешь отрегулировать изображение по ширине ("NNN" - ширина в пикселях)
height="NNN" - если регулируешь по высоте.
Одновременно - только в том случае, когда ты точно знаешь эти цифры, как правило, не нужно.

Чтобы картинки расставить рядышком - нужно сделать это через таблицы. Они имеют вложенную структуру. Сначала - непосредственно таблица: заключить в уголовые скобки слово table
Потом - строка таблицы, в угловых скобках написать tr
Потом - столбец таблицы, в угловых скобках td
После тега столбца помещаешь содержимое столбца, например, фото (или - текст). Потом тег надо закрыть: после угловой скобки поставить /td и закрыть скобку. Если несколько картинок в ряд - открыть новый столбец, картинку, закрыть. Когда столбцы закончатся - закрыть строку, синтаксис тот же: угловые скобки, добавить наклонную черту перед tr
Если хочешь еще строку вставить, то - снова tr в угловых скобках, внутри - td в угловых скобках.
И - закончить /table, тоже в угловых скобках.

Edited at 2014-12-01 12:34 pm (UTC)

Спасибо! Мне очень стыдно признаваться, но я эти простые теги знаю, да. Мне просто *мучительно краснеет* лень руками теги набирать, я привыкла к тому, что есть сервис, который это генерит сам. Ужас, как морально разложилась, да?

Гугль с плюсом, он горазд, он вам фоту не отдаст!

"Поделится" - только со своими Кругами и аффилированным ФБуком.

На вынос -неуставным методом разве что, из режима полноэкранного просмотра
левой кнопкой мыши "копировать ссылку на фото".

Да, спасибо большое. Я уже поняла, что Гугл+ жадина :)

  • 1
?

Log in